Бесплатный 1,5 часовой вебинар для промышленных компаний
3 АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА В В2В: КАК ПРОДАВАТЬ, КОГДА РЫНОК ПАДАЕТ?
Практические рекомендации от интернет-агентства, сделавшего 11 млрд. выручки клиентам за последние 5 лет
ПОДАРОК ЗА РЕГИСТРАЦИЮ:
чек лист 60 триггеров доверия, повышающих конверсию сайта промышленной компании"
30 октября 2025
13:00 МСК, 15:00 Челябинск
МЫ ПОНИМАЕМ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В В2В
  • Трафик запущен
    Но цена заявок заявок растет, а количество падает даже в сезон
  • Оплатили SEO
    Но трафик и конверсия сайта падают без видимой причины
  • Дорогие лиды
    которые не переходят в сделки, а отдел продаж винит маркетинг
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ 3 АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ В2В МАРКЕТИНГА
  • АНАЛИТИКА И ПРОДАЖИ
    • разберем ошибки, которые рушат экономическую модель бизнеса
    • какие сервисы закрывают вопрос аналитики
    • какие показатели и как правильно считать, чтоб не уйти в минус
  • ТРАФИК
    Что делать, если уже все настроено и это не помогает вырасти
    Какие детали настройки рекламы рушат даже хорошую рекламную кампанию
    Тонкости SEO, которые помогут заслужить доверие поисковиков
  • КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ В РОСТЕ КОНВЕРСИИ
    Какие факторы помогут выделиться на фоне конкурентов
    Как облегчить и ускорить поступление заявок с сайта
САМЫМ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И АКТИВНЫМ СЛУШАТЕЛЯМ ДОСТАНЕТСЯ ЦЕННЫЙ ПРИЗ -
ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА ОТ СПИКЕРА ВЕБИНАРА
ДМИТРИЯ ШЕСТАКОВА
НА ВЕБИНАРЕ СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ РАЗЫГРАЕМ
3 ПРИЗА ЦЕННОСТЬЮ
25 000 РУБЛЕЙ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
и получите подарок "Чек-лист: 60 триггеров доверия, повышающих конверсию сайта промышленной компании"
Ваш телефон
Спикер вебинара
ДМИТРИЙ ШЕСТАКОВ
CEO digital-agency «Saitcraft»
Руководит командой, которая за 5 лет подняла выручку у клиентов агентства на 11 млрд руб.
Провел и курировал более 100 рекламных кампаний в B2B-сегменте
Опыт в промышленном маркетинге 13 лет
ПРИХОДИ НА ВЕБИНАР И УЧАСТВУЙ В РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗА СТОИМОСТЬЮ 25000 РУБЛЕЙ!!!
ОТЗЫВЫ С ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
Made on
Tilda