Бесплатный 1,5 часовой вебинар для собственников и маркетологов
Почему подрядчики
по маркетингу лажают
и как это исправить?
Практические рекомендации от маркетингового агентства, сделавшего 11 млрд. выручки клиентам за последние 5 лет
25 мая 2023
Поговорим про организацию процесса, а не про инструменты
и какие во всем этом есть подводные камни
Постановка целей и задач
Необходимые исследования на старте
Выбор подрядчиков
Зоны ответственности
KPI и регулярный менеджмент
Мы будем говорить не про технические аспекты интернет-рекламы, а про организацию маркетинга как бизнес-процесса:
При запуске рекламных кампаний часто случается одна из следующих ситуаций:
Не были определены цели
и ожидания от маркетинга
Часто нигде не записаны цели по выручке, чистой прибыли, кол-ве и стоимости клиентов, KPI по стоимости лида, что мы вообще будем считать квалифицированным лидом. В результате работа похожа на басню Крылова про лебедя, рака и щуку
Вы выбрали подрядчика
и он сразу бросается в бой

Он не посмотрел на ваш опыт в предыдущих рекламных кампаниях, не провел проблемные интервью с вашими клиентами, не исследовал конкурентов, не просчитал экономику и KPI. Слабые результаты на запуске являются следствием этих непроведенных действий
Не были разграничены
зоны ответственности
Когда зоны ответственности между собственником, директором по маркетингу и подрядчиками размыты, почти всегда одна сторона ждет от другой каких-то действий, которые та не делает. В результате возникают конфликты сторон
Не был выстроен
регулярный менеджмент

И непонятно, что и как делает подрядчик, сколько у него на это уходит времени, есть разночтения в результатах, сюда же относится нерегулярная обратная связь
Лидов очень мало
и по стоимости они как сбитый боинг
В конечном счете наступают такие последствия:
Лиды приходят, но «не те» - очень холодные, на ненужные вам продукты, неплатежеспособные
Лиды есть, а продаж нет
25 мая 2023
Программа вебинара
Как грамотно сформулировать и поставить задачу исполнителям и почему от этого зависит 30% успеха?
Почему стоит потратить месяц на маркетинговые исследования, чтобы потом не терять год на перебор подрядчиков и провальных гипотез?
Какие зоны ответственности у собственника / штатного маркетолога / подрядчиков по рекламе при организации маркетинга?
Как поставить KPI для исполнителя и убедиться, что они достижимы?
Как контролировать исполнителей: KPI, работы, обратная связь и коммуникация, интеграция в отделы маркетинга и продаж
01
02
03
04
05
Как уже на старте отсечь исполнителей, которые не справятся с вашими задачами?
06
25 мая 2023
Программа вебинара
Как грамотно сформулировать
и поставить задачу исполнителям
и почему от этого зависит 30% успеха?
Почему стоит потратить месяц на маркетинговые исследования, чтобы потом не терять год на перебор подрядчиков и провальных гипотез?
Какие зоны ответственности у собственника / штатного маркетолога / подрядчиков по рекламе при организации маркетинга?
Как поставить KPI для исполнителя и убедиться, что они достижимы?
Как контролировать исполнителей: KPI, работы, обратная связь и коммуникация, интеграция в отделы маркетинга и продаж
01
02
03
04
05
Как уже на старте отсечь исполнителей, которые не справятся с вашими задачами?
06
25 мая 2023
После вебинара мы пришлем шаблоны, которые помогут снизить риск ошибок:
Шаблон идеально поставленной задачи
Примеры минимальных маркетинговых исследований
Расчеты KPI и окупаемости интернет-рекламы
25 мая 2023
Спикер
ДМИТРИЙ ШЕСТАКОВ
CEO digital-agency «Saitcraft»
На 1 млрд. за 2 года поднял выручку у клиентов агентства
Провел более 100 рекламных кампаний
в B2B-сегменте
Опыт в маркетинге более 10 лет
Реализовали более 300 крупных проектов
Я лично участвую в разработке клиентских проектов
и мотивирую команду. Поэтому знаю, как получить результат

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ:
За 2 года 2 509 обращений из контекстной рекламы по 1 596 ₽ для производителя быстровозводимых конструкций
Как заводу грузовых полуприцепов получить 1 544 обращения из контекстной рекламы по 3 099 ₽ за 11 мес.
Digital-маркетинг вдолгую: за 6 лет 6 697 обращения по 732₽ для промышленной компании
Как за 3.5 года получить 122 млн выручки от новых клиентов на запорной арматуре и элементах трубопровода
Отстроили интернет-маркетинг с нуля для компании по комплексному оснащению кислородно-компрессорных цехов
Интернет-маркетинг вдолгую или как поднять продажи трубного металлопроката 250 млн ₽ за 4,5 года
ТРУБАНАСКЛАДЕ
Трубный металлопрокат
ЧЕЛЯБИНСКАЯ АРМАТУРА
Элементы трубопровода
ЗАВОД ГРУЗОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Спецтехника и запчасти
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Строительство
ЭНЕРГОЦЕНТР
Оборудование
РУСГАЗКРИО
Оборудование
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Смагин С.С., директор ООО ПКФ «Энергоцентр»
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Харламов Д.А., управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.
Зарегистрируйтесь
на онлайн-конференцию
получите калькулятор расчёта прибыли от рекламы — оцените отдачу своего маркетинга за 2 минуты
я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
25 мая 2023
Формат проведения:
онлайн-конференция
«Сайткрафт» — увеличение продаж через интернет
зарегистрироваться
Made on
Tilda