Лиды приходят, но «не те» - очень холодные, на ненужные вам продукты, неплатежеспособные
Не были определены цели
и ожидания от маркетинга
Часто нигде не записаны цели по выручке, чистой прибыли, кол-ве и стоимости клиентов, KPI по стоимости лида, что мы вообще будем считать квалифицированным лидом. В результате работа похожа на басню Крылова про лебедя, рака и щуку
Вы выбрали подрядчика
и он сразу бросается в бой
Он не посмотрел на ваш опыт в предыдущих рекламных кампаниях, не провел проблемные интервью с вашими клиентами, не исследовал конкурентов, не просчитал экономику и KPI. Слабые результаты на запуске являются следствием этих непроведенных действий
Не были разграничены
зоны ответственности
Когда зоны ответственности между собственником, директором по маркетингу и подрядчиками размыты, почти всегда одна сторона ждет от другой каких-то действий, которые та не делает. В результате возникают конфликты сторон
Не был выстроен
регулярный менеджмент
И непонятно, что и как делает подрядчик, сколько у него на это уходит времени, есть разночтения в результатах, сюда же относится нерегулярная обратная связь
Лидов очень мало
и по стоимости они как сбитый боинг
В конечном счете наступают такие последствия:
При запуске рекламных кампаний часто случается одна из следующих ситуаций: