Зарегистрируйтесь и получите бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
24 марта 2022
13:00 мск, 15:00 Челябинск
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, С КОТОРОЙ СТОЛКНУЛИСЬ В2В-КОМПАНИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ:
Реклама не работает
Google, Facebook, Instagram, YouTube перестали работать или отключили возможность запустить рекламу
Опасность потери клиентов и бизнеса
Всегда найдутся те, кто в кризис нажмёт на газ и заберёт себе часть рыночного пирога
Что будет, если остановить рекламу и дождаться позитивных изменений?
Реклама не работает
Опасность потери клиентов и бизнеса
Какие действия нужно сделать, чтобы попасть в число тех, для кого кризис — это новые возможности?
ПЕРЕСТРОИТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ:
Перейти из Google Ads в Яндекс Директ
Заменить рекламу в Facebook и Instagram на Вконтакте
Перейти с Tiu.ru на Промышленный портал и pulscen.ru
Заменить YouTube на Rutube
01
02
03
04
3 ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ СОПРОВОЖДАЮТ ПЕРЕСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ:
Реклама станет дороже
Потеря тёплой аудитории
Слив рекламного бюджета
Рекламные аукционы будут разгоняться с приходом новых игроков
Вы не сможете полностью перенести уже прогретую аудиторию на новые площадки
На новых площадках другие правила и алгоритмы работы, придётся проводить новые тесты
Реклама станет дороже
Потеря тёплой аудитории
Слив рекламного бюджета
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ МЫ УЖЕ УСПЕШНО РЕШАЕМ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ
На вебинаре разберём подводные камни безболезненной перестройки рекламы В2В-компании к новой реальности. Простые и понятные шаги, без сложных маркетинговых словечек.
3 АСПЕКТа по сохранению клиентов и удержанию бизнеса на плаву для в2в
Переезд в новые digital-каналы и получение клиентов без потери эффективности
Программа вебинара
Способы повышения конверсии сайтов для сохранении количества обращений из интернета без увеличения их стоимости
Возрастающая роль SEO для В2В-бизнеса. В google рекламу не запустить, а SEO — работает
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.