С какими проблемами столкнулись В2В-компании в новых условиях?
Сколько из этих проблем вам знакомы?
На вебинаре разберем:
как в такой ситуации сохранять показатели по количеству, стоимости и качеству обращений?
Не понимаете, сколько заработали
Не используете системы аналитики, не знаете есть ли продажи с рекламы
Не понимаете, сколько заработали
Дорогие обращения из рекламы
Обращений из рекламы мало или они нецелевые. Стоят они дорого. А без рекламы — тишина
Дорогие обращения из рекламы
Нет работы с повторными продажами
Не настроен ретаргетинг и посетители не возвращаются на сайт, уходят к конкурентам
Нет работы с повторными продажами
Воронки работают
менее эффективно
Возможно ли их быстро пересобрать без увеличения бюджета на маркетинг?
Воронки работают
менее эффективно
Старые рекламные площадки не работают
Рекламы в Google, Facebook,
Instagram, YouTube нет
Старые рекламные площадки не работают
Заявки из ЯндексДирект сильно подорожали
Многие рекламодатели побежали в ЯндексДирект, это привело к перегреву аукциона
Заявки из ЯндексДирект сильно подорожали