Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
28 сентября 2022
13:00 МСК
9 ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАСТИ В2В-КОМПАНИЯМ:
Не можете перевыполнить план
Неэффективный расход бюджета
Продвижение не приносит заявки
Уперлись в потолок по заявкам и не понимаете, как его пробить
Постоянно вкладываете, но всё еще не вышли на окупаемость
SEO-продвижение и контекстная реклама дают трафик, но не заявки
Не получается прогнозировать KPI
Регулярно не сходятся ожидаемые и фактические результаты
Нецелевые и дорогие заявки
Не можете повлиять на стоимость и качество заявок
У вас сложный продукт
Специфичный продукт и сервис требуют особого подхода
Не понимаете сколько заработали
Нет понятной и удобной аналитики, сложно отследить всю воронку продаж
Нет вовлеченных подрядчиков
Меняете одного, второго, но заявок мало и не видно никаких перспектив
Низкая конверсия сайта
Он неактуален, плохо выглядит, непонятный и поэтому аудитория уходит
Сколько из этих проблем вам знакомы?
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ РЕШАЛИСЬ — ВЫ НЕ ОДИНОКИ
На вебинаре вместе разберем каждую проблему и нарисуем дорожную карту масштабирования B2B-компании. Простые и понятные шаги, без сложных маркетинговых словечек.
Программа вебинара
Какие показатели оцифровывать? Что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели?
5 АСПЕКТОВ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА В2В
Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей?
Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию?
Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль
Как выбрать подрядчика который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов? Чему верить и на что смотреть?
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.