Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
9 февраля 2022
13:00 мск, 15:00 Челябинск
6 ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАСТИ В2В-КОМПАНИЯМ:
Нет бюджета на маркетинг
Нет нормальных подрядчиков
Не понимаете сколько заработали
Руководство хочет крутой результат за 3 копейки, а потом винят маркетолога
Меняете одного, второго, заявок нет или очень мало. Восстанавливаете рекламные кампании
Не используете системы аналитики , не знаете конвертит ли сайт
Сложный продукт
Длинный цикл принятия решения и поэтапные согласования
Конкуренты захватили рынок
Сами потихоньку проводите анализ конкурентов и не понимаете, как их обойти
Дорогие заявки
Заявок мало или совсем нет, вложения в маркетинг не окупаются
Сколько из этих проблем вам знакомы?
Нет бюджета на маркетинг
Нет нормальных подрядчиков
Не понимаете сколько заработали
Сложный продукт
Конкуренты захватили рынок
Дорогие заявки
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ РЕШАЛИСЬ — ВЫ НЕ ОДИНОКИ
На вебинаре вместе разберем каждую проблему и нарисуем дорожную карту масштабирования B2B-компании. Простые и понятные шаги, без сложных маркетинговых словечек.
5 АСПЕКТОВ оптимизации МАРКЕТИНГА НА В2В
Must-have: что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели?
Программа вебинара
Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей?
Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию?
Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль
Как нанять маркетолога в штат, который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов?
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.