Бесплатный 1,5 часовой вебинар — приходите со своим маркетологом
КАК ПРОДВИГАТЬ СЛОЖНЫЕ B2B-ПРОДУКТЫ С ДОЛГИМ ЦИКЛОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Система из 7 шагов продвижения промышленников от практика, сделавшего 1 млрд. выручки клиентам за последние 2 года
Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
9 февраля 2022
13:00 мск, 15:00 Челябинск
К КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИВОДИТ НАША РАБОТА:
И даже лучше
6 ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАСТИ В2В-КОМПАНИЯМ:
Конкуренты захватили рынок
Сайт не окупается
Не понимаете сколько заработали
Сами потихоньку проводите анализ конкурентов и не понимаете, как их обойти
Делали сайты и запускали рекламу, но новых клиентов не получили
Не используете системы аналитики , не знаете конвертит ли сайт
Сложный
продукт
Длинный цикл принятия решения и поэтапные согласования
Нет бюджета на маркетинг
Руководство хочет крутой результат за 3 копейки, а потом винят маркетолога
Нет нормальных подрядчиков
Все обещают продажи, а по факту сливают деньги
Сколько из этих проблем вам знакомы?
Конкуренты захватили рынок
Сайт не окупается
Не понимаете сколько заработали
Сложный
продукт
Нет бюджета на маркетинг
Нет нормальных подрядчиков
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ РЕШИТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
1. Продолжите перебирать подрядчиков и терять деньги
2. Вместо приближения к цели шаг за шагом, погрязнете в текучке
3. Будете наблюдать за угасанием бизнеса на фоне роста конкурентов
И узнать как устранить проблемы
Это опустошает
Это раздражает
Это бесит
Вы маркетолог?
— ещё останетесь виноваты
А ВЕДЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ
Подрядчик может работать
не на процесс — сделать сайт, сделать рекламу.
А на результат — деньги в кассе
Приглашаю вас на вебинар
«Как продвигать сложные B2B-продукты с долгим циклом принятия решения»
Мы вместе нарисуем дорожную карту масштабирования B2B-компании:
И понять как масштабировать бизнес
Поймёте, какие цифры интернет-маркетинга сильнее всего влияют на вашу прибыль и как их улучшить
Узнаете, как оптимизировать рекламную компанию, чтобы увеличить ROMI при прежнем рекламном бюджете
Увидите, какие блоки и элементы сайта В2В-компании влияют на рост конверсии, а значит и вашей прибыли
Получите схему работы с текущей клиентской базой, чтобы выжать из нее максимум
Поймете, по каким критериям выбирать и оценивать маркетолога, который приведёт вас к заветному результату
01
02
03
04
05
Давайте знакомиться, я
ДМИТРИЙ ШЕСТАКОВ
CEO digital-agency «Saitcraft»
На 2 млрд. за 3 года поднял выручку у клиентов агентства
Провел более 100 рекламных кампаний
в B2B-сегменте
Опыт в маркетинге более 10 лет
Реализовали более 300 крупных проектов
Я лично участвую в разработке клиентских проектов и мотивирую команду. Поэтому знаю, как получить результат
5 АСПЕКТОВ оптимизации МАРКЕТИНГА НА В2В
Must-have: что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели?
Программа вебинара
Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей?
Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию?
Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль
Как нанять маркетолога в штат, который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов?
Выжмем максимум из вашего интернет-маркетинга
НА ВАШИ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ НА ВЕБИНАРЕ
руководителей и маркетологов В2В-компаний
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
НАША ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА БУДЕТ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ, ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА ИЗ ЭТИХ СИТУАЦИЙ ВАМ ЗНАКОМА:
Руководство опять урезало бюджет на маркетинг
Подрядчик по сайту снова кормит отговорками и срывает сроки
Очередной директолог слил рекламный бюджет и вы опасаетесь, что и дальше так будет
У конкурентов вал клиентов, а ваш отдел продаж громко ржет в курилке
Устали от бесконечных конференций, где успешный успех и ничего конкретного про сложный В2В
Не хватает ресурса одновременно руководить маркетингом и самому выполнять миллион рутинных задач
И позволить причинить вам пользу
КАКИМ В2В-КОМПАНИЯМ ВЕБИНАР ПРИНЕСЁТ НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ:
Трубопроводная арматура
Металлообработка
Металлопрокат
Трубный металлопрокат
Спецтехника
Оборудование
Строй материалы
Упаковка
Запчасти
Производство камня
Ж/д промышленность
Услуги для бизнеса
Другим сферам промышленности тоже будет полезно — приходите
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Смагин С.С., директор ООО ПКФ «Энергоцентр»
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Харламов Д.А., управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.
Зарегистрируйтесь
на онлайн-конференцию
Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
9 февраля 2022
13:00 мск, 15:00 Челябинск
Формат проведения:
онлайн-конференция
«Сайткрафт» — увеличение продаж через интернет
Как получить онлайн разбор своего интернет-маркетинга
Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу
Проверьте почту и следуйте инструкции
Заполните заявку на онлайн-разбор


Дождитесь звонка менеджера
01
02
03
04
Получите от 15 точек роста в прямом эфире
05
Успевайте забронировать свой онлайн-разбор, или его займёт кто-то другой
Made on
Tilda