Руководителям и маркетологам В2В-компаний
Разберём ваш интернет-маркетинг в прямом эфире и покажем, как увеличить прибыль на 20-40%
Найдём от 15 точек роста для трёх b2b-компаний
с рекламным бюджетом от 150 000 ₽
Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
13 октября 2021
13:00 мск, 15:00 Челябинск
Как получить онлайн разбор своего интернет-маркетинга
Зарегистрируйтесь на онлайн-встречу
Заполните заявку на онлайн-разбор
Дождитесь звонка менеджера
Получите от 15 точек роста в прямом эфире
01
02
03
04
Успевайте забронировать свой онлайн-разбор, или его займёт кто-то другой
6 проблем, которые мешают росту прибыли в2в-компаний:
Как докрутить рекламную кампанию
Как докрутить сайт
Как работать с текущей базой
Вы понимаете, что из текущей рекламной кампании можно выжать больше, но не знаете как
Ваш сайт способен на большее, но вы не понимаете, как увеличить его конверсию и число заявок
В клиентской базе огромный потенциал, но вы не знаете, как его использовать в полном объёме
Страшно менять подрядчика
С новым подрядчиком могут просесть показатели — не понимаете, как выбрать нормального
Нет роста оборотов и прибыли
Не понимаете, как «докрутить» воронку продаж, чтобы убрать утечки рекламного бюджета
Сложный
продукт
Длинный цикл принятия решения и поэтапные согласования
Сколько из этих проблем вам знакомы?
Как докрутить рекламную кампанию
Как докрутить сайт
Как работать с текущей базой
Страшно менять подрядчика
Нет роста оборотов и прибыли
Сложный
продукт
Чтобы это исправить — приходите на вебинар
На вебинаре вместе разберем каждую проблему и нарисуем дорожную карту масштабирования B2B-компании. Простые и понятные шаги, без сложных маркетинговых словечек.
5 АСПЕКТОВ оптимизации МАРКЕТИНГА НА В2В
Must-have: что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели?
Программа вебинара
Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей?
Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию?
Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль
Как нанять маркетолога в штат, который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов?
Выжмем максимум из вашего интернет-маркетинга
Давайте знакомиться, я
ДМИТРИЙ ШЕСТАКОВ
CEO digital-agency «Saitcraft»
На 2 млрд. за 3 года поднял выручку у клиентов агентства
Провел более 100 рекламных кампаний
в B2B-сегменте
Опыт в маркетинге более 10 лет
Реализовал более 300 крупных проектов
Я лично участвую в разработке клиентских проектов и мотивирую команду. Поэтому знаю, как получить результат
КАКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЕБИНАРЕ:
Поймёте, какие цифры интернет-маркетинга сильнее всего влияют на вашу прибыль и как их улучшить
Узнаете, как оптимизировать рекламную компанию, чтобы увеличить ROMI при прежнем рекламном бюджете
Увидите, какие блоки и элементы сайта В2В-компании влияют на рост конверсии, а значит и вашей прибыли
Получите схему работы с текущей клиентской базой, чтобы выжать из нее максимум
Поймете, по каким критериям выбирать и оценивать маркетолога, который приведёт вас к заветному результату
01
02
03
04
05
КАКИМ В2В-КОМПАНИЯМ ВЕБИНАР ПРИНЕСЁТ НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ:
Трубопроводная арматура
Металлообработка
Металлопрокат
Трубный металлопрокат
Спецтехника
Оборудование
Строй материалы
Упаковка
Запчасти
Производство камня
Ж/д промышленность
Услуги для бизнеса
Другим сферам промышленности тоже будет полезно — приходите
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ:
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Смагин С.С., директор ООО ПКФ «Энергоцентр»
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Харламов Д.А., управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.
Зарегистрируйтесь
на онлайн-конференцию
Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на бесплатный разбор вашего интернет-маркетинга в прямом эфире
я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
13 октября 2021
13:00 мск, 15:00 Челябинск
Формат проведения:
онлайн-конференция
«Сайткрафт» — увеличение продаж через интернет
Made on
Tilda