Успевайте забронировать свой онлайн-разбор, или его займёт кто-то другой
6 проблем, которые мешают росту прибыли в2в-компаний:
Как докрутить рекламную кампанию
Как докрутить сайт
Как работать с текущей базой
Вы понимаете, что из текущей рекламной кампании можно выжать больше, но не знаете как
Ваш сайт способен на большее, но вы не понимаете, как увеличить его конверсию и число заявок
В клиентской базе огромный потенциал, но вы не знаете, как его использовать в полном объёме
Страшно менять подрядчика
С новым подрядчиком могут просесть показатели — не понимаете, как выбрать нормального
Нет роста оборотов и прибыли
Не понимаете, как «докрутить» воронку продаж, чтобы убрать утечки рекламного бюджета
Сложный продукт
Длинный цикл принятия решения и поэтапные согласования
Сколько из этих проблем вам знакомы?
Как докрутить рекламную кампанию
Как докрутить сайт
Как работать с текущей базой
Страшно менять подрядчика
Нет роста оборотов и прибыли
Сложный продукт
Чтобы это исправить — приходите на вебинар
На вебинаре вместе разберем каждую проблему и нарисуем дорожную карту масштабирования B2B-компании. Простые и понятные шаги, без сложных маркетинговых словечек.
5 АСПЕКТОВ оптимизации МАРКЕТИНГА НА В2В
Must-have: что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели?
Программа вебинара
Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей?
Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию?
Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль
Как нанять маркетолога в штат, который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов?
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.