Горячая линия по маркетингу
Руководителям и маркетологам торгово-промышленных В2В-компаний
1. Как перестроить маркетинг в текущих реалиях?
2. Найдем пробоины в «воронке продаж»
3. Найдём новые недорогие источники роста трафика.
4. Найдем способы повысить удобство и конверсию сайта.
5. Разберем стратегии нескольких самых сильных конкурентов.
с управляющим партнером СайтКрафт Дмитрием Шестаковым
Что разберем:
Ребят, в этих сложных условиях поддержка нужна всем. Поэтому мы открыли горячую линию по маркетингу.

Если вам нужна поддержка, вы хотите обсудить вашу ситуацию в целом и понять что делать в этой ситуации, давайте пообщаемся в Зуме.





Дмитрий Шестаков
CEO digital-agency «Saitcraft»


В каких ситуациях стоит обратиться на горячую линию по маркетингу?
Вам нужно разработать ряд гипотез и понять, как улучшить текущие показатели маркетинга.

Вам нужен взгляд со стороны.

Вы столкнулись с противоречием, которое не можете решить сами.


Время консультации: 1 час
Стоимость: бесплатно
Какой будет результат?
Огромный перечень новых гипотез к внедрению на каждом этапе «воронке продаж»
Изменение картины мира
Оставьте заявку на консультацию
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день
Made on
Tilda