SEO-продвижение для B2B и промышленных
компаний
SEO-аудит и анализ удобства вашего сайта для
посетителей. Проноз по росту трафика, обращений, продаж
Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, тёплый, холодный трафик)
Делали прирост по трафику более чем в 20 раз
Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца
Что вы получите, выбирая SЕО-продвижение?
Вы можете включить
в план работ свои предложения
02
Стоимость обращения
в 2 раза ниже чем с рекламы
04
Больше продаж из поисковых систем
01
Целевой трафик
и рост количества обращений
03
Результат сохраняется 2-3 мес. даже при остановке работ
Что хорошего в работе с нами?
Разрабатываем маркетинговую стратегию с прогнозом результатов и работаем по ней
Сначала стратегия,
потом маневры
Упор на качество трафика, а не на его количество
Приводим максимально целевых посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один SEO-специалист ведет не более 4-х проектов.
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Используем только «белые» методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям сайта и трафику
Занимаемся поисковым продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим за трендами в SEO и внедряем их в работу
К КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИВОДИТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
И даже лучше
6 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ В2В-КОМПАНИИ ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ
Сайт опять не вышел в ТОП-10
SEO-шник говорит «по-китайски»
Как выбрать нормального SEO-шника
Нет трафика -> Нет лидов -> Нет продаж.
Как разобраться, где затык?
Не понимаете, что должно быть в отчете SEO-шника и как проверить выполненную работу
Все что-то обещают, а результата нет. Как проверить компетенции подрядчика?
Хотите продвигаться на всю Россию
Не понимаете как работать: использовать поддомены или же один сайт?
Дорогие обращения из рекламы
Обращений из рекламы мало или они нецелевые. Стоят они дорого. А без рекламы — тишина
Не понимаете, сколько заработали
Не используете системы аналитики, не знаете есть ли продажи с SEO
Сколько из этих проблем вам знакомы?
Сайт опять не вышел в ТОП-10
SEO-шник говорит «по-китайски»
Как выбрать нормального SEO-шника
Хотите продвигаться на всю Россию
Дорогие обращения из рекламы
Не понимаете, сколько заработали
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ РЕШИТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
1. Продолжите перебирать SEO-шников и получать обращения только от рекламы
2. Конкуренция в интернете растет, и стоимость рекламного обращения будет всё выше
3. Рекламный бюджет будет «сжирать» все больше. Но иначе не выжить
И узнать, как устранить проблемы
Это опустошает
Это раздражает
Это бесит
Ваши мечты о росте компании придется отложить до лучших времен
А ВЕДЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ
Подрядчик может работать
не на процесс — сделать сайт, сделать рекламу.
А на результат — деньги в кассе
Приглашаю вас на вебинар
«Как спылесосить весь поисковый трафик дешевле, чем купить его в контекстной или таргетированной рекламе»
Мы вместе определим способы роста обращений из поисковых систем:
И понять как увеличить продажи за счёт SEO
Вы узнаете какие результаты и когда следует ожидать от SEO
Вы поймете, за счет чего обращение с SEO может быть в 2-3 раза дешевле, чем от контекстной рекламы
Увидите, как просто посчитать, сколько денег приносит SEO-продвижение
Разберётесь, как учесть требования SEO на сайте и получать обращения годами без вливаний в рекламу
Поймёте, как выбирать себе SEO-шника, который сделает нужный вам результат
01
02
03
04
05
Давайте знакомиться, я
ДМИТРИЙ ШЕСТАКОВ
CEO digital-agency «Saitcraft»
На 1 млрд. за 2 года поднял выручку у клиентов агентства
Провел более 100 рекламных кампаний в B2B-сегменте
Имею более 100 SEO-кейсов
Опыт в маркетинге более 10 лет
Я лично участвую в разработке клиентских проектов и мотивирую команду. Поэтому знаю, как получить результат
Реализовали более 300 крупных проектов
СИСТЕМУ ПО РОСТУ ПРИБЫЛИ НА 20-50% ЗА СЧЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Тренды SEO 2021-2022. Или что нужно делать уже сейчас, чтобы быть в ТОП-е завтра и получать много дешевых обращений?
Программа вебинара:
Как собрать все ключевые запросы и создать правильную структуру сайта, которая будет приносить клиентов годами?
Какой контент нужно размещать на сайте и как с помощью контента поднять доверие к вашей компании, чтобы сайт давал больше заявок?
Как выглядят идеальный каталог и карточка товара под SEO, которые повышают конверсию в заявку?
Как нанять SEO-шника, который снимет «головную боль» по поиску новых клиентов?
На какие метрики обращать внимание при оценке SEO-шника, чтобы контролировать его работу и понимать, как повысить конверсию в продажу?
Самые каверзные вопросы по SEO: санкции поисковых систем, гарантии, договор с подрядчиком, оценка результатов
Выжмем максимум из вашего интернет-маркетинга
На вебинаре вы получите
НА ВАШИ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ НА ВЕБИНАРЕ
руководителей и маркетологов В2В-компаний
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
НАША ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА БУДЕТ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ, ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА ИЗ ЭТИХ СИТУАЦИЙ ВАМ ЗНАКОМА:
У конкурентов вал клиентов, а ваш отдел продаж громко ржет в курилке
Подрядчик по SEO снова кормит обещаниями, а толку нет
Получаете обращения только из контекста, и стоят они, как сбитый боинг
Руководство опять урезало бюджет на маркетинг
Устали от бесконечных конференций, где успешный успех и ничего конкретного про SEO-продвижение
Не хватает ресурса одновременно руководить маркетингом и самому выполнять миллион рутинных задач
И позволить причинить вам пользу
КАКИМ В2В-КОМПАНИЯМ ВЕБИНАР ПРИНЕСЁТ НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ:
Трубопроводная арматура
Металлообработка
Металлопрокат
Трубный металлопрокат
Спецтехника
Оборудование
Строй материалы
Упаковка
Запчасти
Производство камня
Ж/д промышленность
Услуги для бизнеса
Другим сферам промышленности тоже будет полезно — приходите
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Смагин С.С., директор ООО ПКФ «Энергоцентр»
Очень нравится подход этой компании к делу, заключающийся в работе на настоящий результат. Эти ребята работают для того, чтобы у нас были не только заявки, но и продажи. Всегда подскажут по вопросам, касающимся спроса в отдельных регионах и стратегии продвижения.
Харламов Д.А., управляющий ООО «ТрубаНаСкладе»
Васильев Н.С., ком.директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Обратились в компанию «Сайткрафт» в 2015 году с целью создать и продвинуть сайт. По результатам 2016 и 2017 годов заявки с сайта принесли новых клиентов, а полученная выручка полностью окупила затраты на продвижение. На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничать с агентством и довольны результатами.
К моменту обновления сайта появилась необходимость в поисковом продвижении. Эту часть работ мы доверили «Сайткрафт». К ноябрю мы выстроили прозрачную систему с четким распределением заявок, со стабильным спросом и хорошими позициями в поисковой выдаче. К этим результатам без помощи агентства мы шли бы еще долгие годы.
Зарегистрируйтесь
на онлайн-конференцию
Чек-лист по SEO для самостоятельной проверки сайта. За 15 минут вы оцените свой сайт по 25 параметрам , влияющим на попадание в ТОП-10
я даюшаюсь на конфиденциальность с политикой конфиденциальности
Участники вебинара получат бесплатно:
Сразу после регистрации
Если вы посетите вебинар, то получите бесплатный SEO-аудит и аудит юзабилити вашего сайта от практика с указанием минимум 30 точек роста.

Предложение действительно для первых 5 участников, кто оставит заявку после вебинара
После вебинара
25 августа 2021 года в 13:00 мск
«Сайткрафт» - увеличение продаж через интернет
Made on
Tilda