Чек-лист по оценке маркетинговой эффективности
Оцените работу Ваших маркетологов и узнайте основные точки потери эффективности маркетинга, а также узнайте как повысить эффективность в одном файле!
Для руководителей промышленных и B2B компаний
Почему этот чек-лист станет для вас полезным инструментом в оценке эффективности маркетинга?
Ответы на них дадут понимание того, что и как нужно изменить в интернет-маркетинге для роста продаж, доходов и прибыли вашей компании.
1.
Вы узнаете, как контролировать маркетинговый отдел и выводить все показатели на высокий, планируемый уровень.
2.
В чек-листе показаны инструменты и сервисы, которые помогут сделать прозрачным работу маркетингового отдела.
3.
Вы сможете быстро повысить прибыль компании, исключив неэффективные инструменты маркетинга, реализуемые маркетологами.
4.
Понимание
Контроль
Прозрачность
Прибыль
Чек-лист, основанный на
10-летнем опыте агентства промышленного маркетинга
Два миллиарда рублей выручки мы принесли нашим клиентам за 2018-2020 года.
2 000 000 000
Работают в штате компании и выполняют прорывы каждый день.
25 специалистов
Ежемесячно мы ведем более 150 кампаний по продвижению услуг в интернете.
И более 87% - это постоянные клиенты.
150 рекл. кампаний
Дмитрий Шестаков

Основатель агентства промышленного
маркетинга СайтКрафт
Что включает в себя чек-лист?
Как контролировать маркетинг;
Экономическая эффективность;
Анализ рекламных кампаний;
Правильная аналитика рекламы;
Выбор эффективных источников трафика.



Контроль маркетинга
Воронка продаж;
Контроль выполненных работ;
Планирование;
Маркетинговая стратегия.


Секреты повышения конверсии
Получите чек-лист и повысьте эффективность маркетинга до 3х раз!
- Повышение прибыли компании без маркетинговых вложений;
- Снижение стоимости лида и клиента;
- Сокращение цикла сделки;
- Эффективная отстройка от конкурентов.
Заполните форму и выберите мессенджер, в котором получите инструкцию и приглашение на закрытый марафон.
Made on
Tilda