Оцените работу Ваших маркетологов и узнайте основные точки потери эффективности маркетинга, а также узнайте как повысить эффективность в одном файле!
Для руководителей промышленных и B2B компаний
Чек-лист по оценке маркетинговой эффективности
Почему этот чек-лист станет для вас полезным инструментом в оценке эффективности маркетинга?
Ответы на них дадут понимание того, что и как нужно изменить в интернет-маркетинге для роста продаж, доходов и прибыли вашей компании.
Вы узнаете, как контролировать маркетинговый отдел и выводить все показатели на высокий, планируемый уровень.
В чек-листе показаны инструменты и сервисы, которые помогут сделать прозрачным работу маркетингового отдела.
Вы сможете быстро повысить прибыль компании, исключив неэффективные инструменты маркетинга, реализуемые маркетологами.