Внимание! Рекомендуем использовать только
собственникам компаний и маркетологам!
Чек-лист по оценке маркетинговой эффективности
Оцените работу Ваших маркетологов и узнайте основные точки потери эффективности маркетинга, а также узнайте как повысить эффективность в одном файле!
Для руководителей промышленных и B2B компаний
Почему этот чек-лист станет для вас полезным инструментом в оценке эффективности маркетинга?
Ответы на них дадут понимание того, что и как нужно изменить в интернет-маркетинге для роста продаж, доходов и прибыли вашей компании.
1.
Вы узнаете, как контролировать маркетинговый отдел и выводить все показатели на высокий, планируемый уровень.
2.
В чек-листе показаны инструменты и сервисы, которые помогут сделать прозрачным работу маркетингового отдела.
3.
Вы сможете быстро повысить прибыль компании, исключив неэффективные инструменты маркетинга, реализуемые маркетологами.
4.
Понимание
Контроль
Прозрачность
Прибыль
Получите чек-лист и повысьте эффективность маркетинга до 3х раз!
- Повышение прибыли компании без маркетинговых вложений;
- Снижение стоимости лида и клиента;
- Сокращение цикла сделки;
- Эффективная отстройка от конкурентов.
Заполните форму и выберите мессенджер, в котором получите данный чек-лист.
Made on
Tilda